?

Log in

No account? Create an account
Vechek

Борт AOJ92C из Киева. Хроника телепортации

Фешенебельный частный борт AOJ92C от самолета Airbus A318-112(CJ) Elite (внутри там всё нехило так, а какой он красавец снаружи - здесь на карте слева) вылетел сегодня ночью из Киева (точнее, из Жулян) в 00:40 (мск) и полетел странными зигзагами на юг (он весь такой красненький на схеме).
Сначала все думали, летит в Сочи, потом - в Ереван. Затем - в Тегеран (а оно ему туда надо?), но над Персидским заливом стало ясно - "дамочка" летит на шоппинг прямиком в Дубаи. Неожиданно, не долетев 100 км до любимого миллиардерами города, все самолёты, находящиеся в воздухе, как по команде сделали резкий разворот на 180 градусов. Неужели Дубаи от греха подальше решили "отсерпиться" и никого не принимать?

Борт AOJ92C, 05:38 мск.


Оказалось, эта внезапная небесная карусель над заливом - задумчивая очередь на посадку. Длилась она 40 мин. Постепенно все стали выпадать из карусели и садиться в Дубаи. Вот и наш борт AOJ92C с радостным воплем ломанулся, но его нагнал некий товарищ, отпихнул и уселся на освободившееся место:

Борт AOJ92C, 06:02 мск.

Версия, что борт AOJ92C, а вместе с ним и остальных по неизвестной причине не пускают в Дубаи и думают, что с ними делать, полностью подтвердилась. Но через некоторое время всех посадили, а нашему борту - от ворот поворот. Зря только 40 мин. мурыжили над весьма мокрым Персидским заливом... Теперь курс - на Индию, в Гоа, потанцевать! Или в Китай? Высота - 5100 м. И опять - оно ему туда надо, шопинг-то в Дубаях?

Борт AOJ92C, 06:08 мск.

В 06:25 резкий поворот в сторону залива, петля назад к Эль-Фуджейре - типа заход на посадку. Правда, кто-то на своём корыте прётся лоб в лоб (разница по высоте была 1500 м, не волнуйтесь), а тут он, борт AOJ92C, но без "мигалки":

Борт AOJ92C, 06:25 мск.

И здесь случилось самое интересное. У меня аж сердце ёкнуло - а вдруг "дамочка" до Гааги не доживёт? Сами посудите, высота - "0", а оно продолжает двигаться, двигаться... Тут у любого вся жизнь за мгновение перед глазами пройдёт!

Борт AOJ92C, 06:27 мск.

Феноменально! Сверхъестественно! За одно мгновение борт AOJ92C, вспахав землю, телепортировался на расстояние 256 км, прямиком в Мускат. Это уже не ОАЭ, а Оман, другое государство, понимашь... Я остолбенел от такой наглости:

Борт AOJ92C, 06:28 мск.

Белая линия - это та самая "телепортация" на 256 км, кто не понял:

Борт AOJ92C, 06:28 мск.

Вот весь путь - мимо Дубаи, отвергнувшего "дамочку", полукруг над Оманским заливом, посадка в Эль-Фуджейре (ОАЭ) с мгновенной "телепортацией" в Мускат (Оман). Неужели и им Аллах помог?

Борт AOJ92C, 06:29 мск.

Не кажется ли громаде, что нас слегка "надули"? Посмотрите - высота "0". И вдруг - белая линия с мгновенной поправкой на 256 км. Типа, мы сели не в Эль-Фуджейра (ОАЭ), а в Мускате (Оман). В воздухе исказить маршрут они, штурманы-пилоты, не могли, а вот на земле, после посадки, чтобы затеряться... Уважаемые эксперты от авиации - как получилась эта подозрительная "телепортация" борта AOJ92C на 256 км из ОАЭ в Оман?

Кто был на борту AOJ92C - мы, вероятно, уже сегодня узнаем. Только открытия большой "сходки" в Харькове надо дождаться...

P.S. Разместил этот текст здесь и на ХайВей'е, откуда его перепостила Хартия'97 с названием "Самолёт Януковича улетел ночью в ОАЭ? (Трек полета)". Хорошие там есть комментарии...

Comments

Где прохфесора дел?
Зараз розберуся, поп'ю каву, пошукаю і доповім ...
Я не большой знаток авиации, но поинтересовался вопросом. Скорее всего, самолет вышел из зоны видимомсти ADS приемников (например, отключением передачика, либо, возможно отсутствие самих приемников в зоне пропадания), поэтому и пропал из видимости
Спасибо за версию. Но как он за секунду проявился в другой точке? Над Персидским заливом я его действительно потерял (приёмник за 400 км не ловит), но потом снова нашёл. А тут было так (я очень внимательно наблюдал): он на несколько секунд пропал с радара, а потом протянулась белая полоса к новой точке с возникшим изображением борта. Выйти-то он из зоны мог, но объяснить новое появление это не может. Такое впечатление, что это было отключение сквока и включение его в другом месте. Код свока - всего-то 4 цифры, их передать по рации можно или ввести удалённо там, где есть самолетный ответчик, управляемый смартфоном, к примеру.

Edited at 2014-02-22 22:50 (UTC)

Комментарии специалистов (1)

Комментарий 1

Edited at 2014-02-23 13:15 (UTC)

Те, кто тебя интересуют, покинули страну 2 днями раньше

Получил реакцию профессионала, не сумевшего сдержаться.
Весьма интересны эти два последних ответа (хозяин дневника удалил их за грубую форму, но дубликаты у меня в почтовом ящике). Повторю их (снимки экрана ниже):

Самолет сел в Дубаи, высадил пассажиров и перелетел на отстой в Фуджейру, т. к. в Дубаях проблемы со стоянками. Флайт план был закрыт через АТС Муската, т. к. заход в Фуджейру выполнялся под его контролем, поэтому ты и подумал, что самолет в Мускате. На борту находились люди, которые к политике отношения не имеют, так что оставь самолет и пассажиров в покое. Те, кто тебя интересуют, покинули страну 2-мя днями раньше.

И далее:

Мне глубоко наплевать на твои домыслы и какую херню показывает Радар24. Пассажиры доставлены в Дубай, самолет на отстой перелетел в Фуджейру, все! Задача выполнена!
PS: Я не столько профессионал, сколько человек "в теме". Я просто констатирую факт
.

Комментарии 2

Ответ профессионала

Edited at 2014-02-24 19:46 (UTC)
Приятно познакомиться!
Журнал Ваш серьёзный и с совпадающей моим интересам подборкой.
С удовольствием и уважением -
Алексей Турбаевскiй
Приветствую. Я вернулся в новом журнале. Буду рад, если поддержите и добавите меня опять.
Добре!

я про жванецкого

в википедии...

русский следует заменить на советский, российский по следующим причинам:

- общепринятая классификация авторов: русский = дореволюционная россия. пушкин вот русский. если жил до и после революции - пищут русский, советский. жванецкий - жил... он не русский по нац-ти, он российский писатель. а был советским. на его офиц. сайте правильно написано (см.)

- русский - никакое в данном случае не обобщающее слово. не надо путать следы.

- если вы не разбираетесь в теме, зачем редактировать ерунду.

примите и проч.

Re: я про жванецкого

Я не столь категоричен в этих вопросах, поэтому не стал "бороться" за отмену Вашей правки. Но её уже отменил другой. Французы по поводу отмены всего, что Вам кажется неправильным, говорят - "C'est enculage des mouches". И вообще - предпочитаю присматриваться к общим правилам и учиться. Мой опыт, который рекомендую повторить и Вам, прост - полноценно зарегистрироваться в Википедии, начинать править и отстаивать свою правоту. Счастливо и до встреч в Википедии!
с Днюхой!
Спасибо! Кстати, аватарка доставляет хорошее настроение!
С Днём рождения!
Здоровья, счастья, благополучия!
Оптимизма и удачи!
Очень рад, спасибо! Понравилось мне ваше прибалтийское путешествие... эх, давненько я там не был!
Спасибо! Нам самим очень понравилось, пожалуй это был лучший наш отпуск!)
Раз давно не были, нужно съездить, ведь там так чудесно!)
Спасибо! Пишу, но сейчас всё больше в Википедию... Хотя есть что сказать и здесь. В общем, исправлюсь!
С Днём Рождения! Всех благ! :)
Рад вас видеть здесь улыбающимися - вы прямо заряжаете своим настроением, без которых все блага - ничто! Спасибо!
И опять с Днём Рождения! :)
Спасибо! Вы замечательны в своём постоянстве!
а, вот у кого тогда читал)) - а то не мог вспомнить
Привет! Всё на месте, все на связи.
Я так дорожу нашей дружбой, что не вижу никаких опозданий. Спасибо огромное!